Формат интервизии - это формат взаимного консультирования коллег по вопросам текущей деятельности каждого. Он позволяет обсудить друг с другом сложные клиентские случаи в текущей или прошлой профессиональной деятельности:
- сложную групповую ситуацию,
- сложную ситуацию между Вами и клиентом,
- напряженную ситуацию между Вами и группой,
- Ваши чувства, сомнения и затруднения в отношении клиента или группы,
- гипотезы и перспективы работы с клиентом или группой.
Коллеги помогут найти новые пути для дальнейшей работы, обозначат свое видение Вашей ситуации и предложат возможности выхода из нее.
Это позволит посмотреть на свою работу иначе, продиагностировать свои компетенции - даже в случае, если работа идет динамично и, кажется, нет вопросов и затруднений.
Вы сможете проработать свои личные чувства и ограничения, расширить теоретические и практические представления, предупредить эмоциональное выгорание.
Роль ведущего в групповой интервизии - определние последовательности совместной работы интервизионной группы и модерация процесса с целью достижения наилучшего результата для участвующих коллег. Все коллеги, участвующие в интервизии, равны между собой по правам и обязанностям. У каждого есть право заявить о потребности разобрать свой рабочий вопрос. У каждого участника интервизионной группы есть обязанность выслушать выбранного коллегу и помочь ему своим опытом, компетенциями и профессиональной интуицией.
Все члены Клуба каждые 6 месяцев будут получать сертификат о прохождении часов групповой интервизии.
Старайтесь посещать интервизию не реже 1 раза в месяц.